Страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Куличи

Пусть и немного запоздало, но всё таки напишу и я о своих куличах.
Думаю, что в каждой семье есть свои пасхальные традиции, испробованные и любимые рецепты. Моя мама на протяжении многих лет печет куличи исключительно по одному рецепту. В этот раз я ей помогала, это оказалось не тяжело, но достаточно долго. А еще любим мы делать на Пасху - Сырную бабку. Я её просто обожаю. К сожалению, у меня сел вечером фотик, а рано утром она была уже съедена вместе с приготовленным мною Пасхальным венком.  Так что вот вам мои куличики!
Кому интересно вот рецепт:

на 1 кг муки-
300гр. маргарина
1,5 ст. молока 
1,5-2 ст. сахара
6 яиц
50гр. свежих дрожжей
3/4 ч.л. соли
150 гр. изюма
ванилин



Дрожжи растворить в небольшом количестве тёплого молока, вылить в оставшееся молоко, добавить 0,5 кг муки, соль. Поставить в тёплое место для увеличения опары.
Желтки растереть с сахаром и ванилином, добавить мягкий маргарин, взбитые белки, оставшуюся муку. Хорошо вымесить тесто и поставить в тёплое место подниматься.
Добавить изюм, перемешать.
Заполнять формы на 1/3, дать тесту ещё немного постоять.
Выпекать. 
Всё-таки домашние куличи не поддаются никакому сравнению. Они всегда делаются с любовью, поэтому думаю в сто раз вкуснее покупных. Так что эти нежные и воздушные красавцы стоят того, чтобы потратить на них чуточку терпения и времени.


С праздником, всех! Пусть в вашем доме всегда будет тепло и уют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий