Страницы

пятница, 21 октября 2011 г.

Тертый пирог

Тертый пирог у меня ассоциируется прежде всего с детством. В те времена, когда моя мама еще много пекла, он был частным гостем на нашем столе. И не удивительно, пирог простой и доступный в приготовление, много времени его готовка не занимает, а результат всегда радует)
Я думаю, что тертый пирог пекут во многих семьях  и,наверное, у каждого есть свой проверенный рецепт, но все же хочу поделиться своим, а точнее еще маминым.

3 ст.муки (у меня каждый примерно по 150 гр)
250гр маргарина или сливочного масла
2 яйца
3/4 ст. сахара
1 ч.л. соды, гашеной уксусом

повидло или джем по вкусу

Муку порубить со сливочным маслом(маргарином), добавить яйца, взбитые с сахаром, соду, гашеную уксусом.

Замесить тесто и положить его на холод не меньше, чем на час.
На противень, смазанный маслом или покрытый пекарской бумагой, натереть крупной теркой  2/3 теста так, чтобы оно равномерно покрывало его. Сверху равномерно смазать повидлом, его количество зависит от вашего вкуса, я намазала тонким слоем, оставив доминирующим тесто.
Оставшееся тесто натереть сверху.
Выпекать.
Готовый пирог остудить и разрезать на квадратики.


Комментариев нет:

Отправить комментарий