Страницы

пятница, 28 октября 2011 г.

Грушево - ореховый пирог

Совершенно спонтанно сегодня решила испечь что-то вкусненькое, а так как нам передали вкусные груши с дачи, выбор, конечно, остановился именно на грушевом пироге. В итоге я нашла на просторах интернета интересный рецептик, который  несколько адаптировала под продукты, которые у меня имелись. Очень довольна результатом, пирог получился воздушным, жаль, только осел под конец (видимо из-за того, что я часто открывала духовку, боялась как бы не подгорел), но на вкус это никак не повлияло. И еще я теперь фанат ореховой выпечки... 


2 яйца
140гр сахара
180 гр сливочного масла
грецкие орехи
 125гр муки 
груши (мне хватило 1, большой)
1/2 ч.л. гашенной соды
25 гр шоколада

Орехи выложить на сухую сковородку, обжаривать в течении нескольких минут (в оригинале использовался миндаль, но мне очень даже понравилось с грецкими). Поместить в целлофановый пакет и помять скалкой как можно мельче (в оригинале они измельчались блендером в муку,  но мне не хотелось доставать кухонный комбайн, поэтому обошлась подручными средствами, тем более так получился более выраженный ореховый вкус). 

В миске яйца смешать с сахаром, слегка взбить венчиком и добавить масло комнатной температуры - сильно взбивать не нужно до более-менее однородной текстуры. 

Всыпать орехи, перемешать; просеять муку, снова перемешать.
Добавить соду, гашенную уксусом и следом мелко натертый шоколад (у меня были остатки, но вообще чем больше, тем лучше).

Форму смазать маслом, присыпать манкой и выложить тесто, разровнять его ложкой, сверху слегка вдавливаем грушу, нарезанную дольками. Осталось только выпекать. 
Готовый пирог накрыть полотенцем на 10 мин., дать ему остыть и вынуть  из формы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий